• UA
  • RU
  • Скандал вокруг рекламы Третьей штурмовой: гендерная критика и риски насилия во время войны

    Реклама Третьей штурмовой бригады вызвала противоречивую реакцию в обществе, особенно из-за гендерного аспекта ее содержания.

    Эксперт по гендерным вопросам Виктория Арнаутова обратила внимание на то, что визуальные и содержательные акценты рекламы могут быть восприняты как объективация женщин, используя их образы для достижения коммерческой или рекрутинговой цели.

    А Лиза Кузьменко, глава ОО "Женщины в медиа" и член Комиссии по журналистской этике, подчеркнула, что подобные рекламные месседжи могут усиливать риск насилия над женщинами во время войны, ведь такие изображения способствуют культуре, которая терпит или даже нормализует пренебрежительное отношение к женщинам. Ее оговорки заключаются в том, что реклама, содержащая намеки на сексуальность или акцентирующая внимание на определенных гендерных ролях, может приводить к дополнительным рискам для женщин, особенно в условиях конфликта и нестабильности.

     

    Подписывайтесь, читайте и смотрите новости МИС ТВ на ресурсах: YouTube Facebook Instagram Telegram

    Это может вас заинтересовать