Особенности монетизации приложений и ее разновидности
Приложения прочно вошли в жизнь пользователей современных гаджетов. Сегодня на таких программах вполне можно зарабатывать. Физические и юридические лица уже давно зарабатывают неплохие деньги от созданных ими продуктов. Существуют, в том числе различные виды монетизации приложений. Разработчик может выбрать тот вариант, который больше всего ему подходит. И, на основании этого, продвигать свою продукцию.
В чем заключаются особенности монетизации приложений?
В общем смысле, монетизация приложений подразумевает под собой получение дохода от их использования. Затраченные труды и инвестиции со временем окупаются. А при правильной модели монетизации, доход становится устойчивым, фиксированным. Более того, с привлечением новых пользователей, прибыль постепенно повышается. Но необходимо поддерживать качество приложений на должном уровне и постоянно их развивать.
В настоящий момент, есть много разных вариантов монетизации мобильных приложений. У каждого вида свои особенности, нюансы, недостатки. Но любой разработчик сможет подобрать тот вариант, который будет для него наиболее комфортным и принесет желаемый доход.
Разновидности
Монетизация является одной из основополагающих составляющих созданного приложения. Она подразделяется на несколько видов:
- Показ рекламы. Например, можно бесплатно пользоваться приложением, а компания, либо отдельный разработчик получает прибыль за счет показа баннеров, видео, либо иного типа рекламы.
- Предоставление расширенных возможностей за дополнительную плату.
- Подписка. Пользователи на регулярной основе вносят абонентскую плату, чтобы пользоваться приложением.
- Премиум-подписка. За возможность использования приложения, человек платит единожды в момент скачивания.
- Покупки непосредственно в приложении. Возможность приобретать какие-то опции, либо подключать дополнительные функции.
- Партнерские программы, спонсоры. Разработчик получает комиссию за счет того, что привлекает новых клиентов к своим партнерам или спонсорам.
- Получение комиссии за транзакции внутри приложения.
- Добровольные пожертвования от пользователей.
Подбирая конкретный вид монетизации, необходимо ориентироваться на тип приложения, его функциональные возможности и целевую аудиторию. А для получения стабильного дохода, лучше комбинировать несколько видов. Комбинирование также позволить увеличить охват категорий пользователей.