• UA
  • RU
  • Конфликт с врачом в поликлинике Каменского

    На Левобережье Каменского в поликлинике произошел конфликт между пациентом и врачом. 3 октября в одном из телеграмм-каналов города появилось сообщение о конфликте, а позже и видео.

    “Вообщем, дедушка мой (72 года) по старости уже не важно себя чувствует. В эту пятницу во дворе гулял, упал, думали сломал руку, лицом ударился сильно об асфальт. Приехали из левобережной поликлиники в дежурный травмпункт. Его осмотрели, поставили повязку и сказали что подозрение на перелом, прийдите в понедельник к травматологу.

    В понедельник приходим, нужно было забрать заключение рентгена, они его потеряли и новое сделать не могли так как "Сайт висит". Без справки, он сначала был хамоват но потом сказал, приводите дедушку. Я поехал за дедом, заняло это минут 10-15. Поднимаюсь – закрыто, нет его уже, закончился рабочий день в 13:00.

    Следующий день когда он принимает – среда. Приезжаем в среду, то есть сегодня. Сидим в очереди с 12:20. В 12:58 выходит медсестра и говорит что примут максимум 2-х человек и все, рабочий день закончен, всем до свидания.
    В очереди было человек 7-8. Я зашел с дедушкой говорю мол здравствуйте, да и так, вчера к вам не успели, просто скажите какой результат по снимку, есть ли перелом. Он с порога начала хамить, кричать, повышать голос.

    Врач – Демидов Андрей Игоревич".

    Комментарий руководства клиники

    Лариса Чернова, директор по вопросам обслуживания населения Центра первичной медико-санитарной помощи №3, отметила, что если бы врач, видя, что к нему зашли раздраженные посетители, сумел бы держать себя в руках и дал бы ответ по сущности – такого эмоционального продолжения разговора не было бы. При этом, если прослушать запись, то лечение пожилому мужчине он назначил (два препарата), также четко заверил, что перелома у него нет.

    В то же время она подчеркнула, что врач работает в коммунальной клинике и такое поведение недопустимо. Как сообщили журналисту, по итогам назначенного служебного расследования с учетом того, что за 3 года работы жалоб на этого врача не поступало, пока ему будет вынесено предупреждение.

    Относительно обнародованной гражданином информации, в которой говорилось о потери справка, еще разбираются.

    Лариса Чернова отметила, что администрация ЦПМСП №3 систематически проводит серьезную работу, в ходе которой напоминают персоналу, что пациент приходит за медицинским сервисом. А если да – клиент всегда прав. Но, как в любой работе с людьми, могут быть конфликты и недоразумения. Она подчеркнула, что любая жалоба (поданная пациентом устно, в письменном виде или через Интернет) всегда разбирается.

    Подписывайтесь, читайте и смотрите новости МИС ТВ на ресурсах: YouTube Facebook Instagram Telegram

    Это может вас заинтересовать