Как работают акции в супермаркетах?
Скидки и акции – один из самых эффективных маркетинговых инструментов в торговле. Они стимулируют продажи, привлекают покупателей и помогают магазинам освободить полки от товаров. Но всегда ли такие предложения выгодны потребителям?
По словам экспертов, акции – это не только способ привлечь клиентов, но и стратегия формирования лояльности.

"Акции это возможность предложить покупателям привлекательные условия на товары, которые обычно они и покупают. Мы всегда работаем над тем, чтобы ассортимент, акционные товары были привлекательными и интересными", — говорит Галина, управляющая магазином Варус
Например, в сети "Варус", акционные товары меняются каждый четверг. К праздникам и выходным могут действовать специальные скидки до 40%. Это стимулирует покупателей тратить большее, что выгодно и для магазина, и для поставщиков товаров.
Однако многие потребители скептически относятся к акциям, опасаясь, что товары могут быть некачественными или иметь короткий срок годности. Руководство супермаркетов уверяет, что продажа просроченных продуктов запрещена законодательством, а все акционные предложения планируются заранее.
Чтобы получить максимальную выгоду от акций, следует пользоваться картами лояльности, мобильными приложениями и подпиской на рассылки супермаркетов.
"Экономить проще если у вас есть карта лояльности "Варус", ведь за каждую покупку вы можете вернуть себе на карту 1%",- добавила эксперт.

Несмотря на все преимущества акций, важно помнить о скрытых рисках. Исследования показывают, что 9 из 10 покупателей пользуются акционными предложениями, но 7 из 10 не проверяют, насколько скидка соответствует действительности. А еще скидки являются триггером, чтобы заставить покупать ненужные товары.
Больше деталей в нашем сюжете: