"Знай свои права": Госпродпотребслужба Украины создала телеграмм-канал для потребителей
Что делать, когда на ценнике и в чеке – разная стоимость товара? А банкомат списал с карты деньги, но не выдал их? Имеют ли право охранники в магазинах проверять личные вещи?
Ответы на эти и другие вопросы потребители могут получить на телеграмме "Защита прав потребителей". Его создала Госпродслужба Украины. Об этом рассказали в Днепропетровской областной военной администрации.
"Госпродслужба уделяет значительное внимание эффективному применению цифровых технологий в сфере защиты прав потребителей. Уже сейчас большинство жалоб в сфере защиты прав потребителей поступают к нам в электронной форме, обрабатываются и рассматриваются с использованием безбумажных технологий. Кроме того, не прекращается наша просветительская работа, и одним из факторов ее успешности является креативное применение современных цифровых инструментов.
Телеграмм-канал "Защита прав потребителей" позволит с максимальной оперативностью информировать потребителей об актуальных событиях, а также повысить общую осведомленность в этой сфере", – отметил заместитель Председателя Государственной службы Украины по безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей по цифровому развитию, цифровым трансформациям и цифровизации Сергей Захарин.
Ресурс пополняется актуальными новостями и инфографикой. Видео- и фотоматериалы по защите прав потребителей, торговли, товароведения.
А еще – консультациями профильных специалистов.
Пригодятся ссылки на законодательную базу и ее разъяснение на доступном языке.
Канал – по ссылке https://t.me/zahust_prav
Присоединяйтесь, читайте и смотрите новости МИС ТВ на ресурсах: YouTube, Facebook, Instagram, Telegram