3 киноленты начала двухтысячных, которые сейчас могли бы сорвать кассу
Мы часто слышим о многих кинофильмах, что они опередили свое время. Некоторые из них навсегда вписаны в историю мирового кино, о других вспоминают лишь в подходящее время, когда, например, появляется похожее произведение, которое попадает в проблемную тему. Так что сегодня вспомним фильмы, которые в каком-то смысле опередили своё время и смогли бы привлечь к себе еще больше внимания, если бы вышли примерно в 2018-2021 годах.
Терминатор-3: Восстание машин (2003)
Франшиза о Терминаторе, по мнению многих, вовсе не франшиза. Это дилогия, от которой спустя 20 лет начали отрастать ненужные придатки. Разрыв между второй частью и тем, что принято называть третьей, составляет 22 года.
В фильм добавили (по мнению многих фанатов, ненужный и неуместный) юмор, снизили градус насилия и в целом сделали его типичным попкорновым блокбастером. Здесь нет той серьезности и жесткости, свойственной двум первым фильмам.
Зато есть терминатор-женщина. О подобном персонаже еще вспомнят в сериале "Терминатор: хроники Сары Коннор". А вот апогеем наличия "сильных" женщин в фильме станет "Терминатор: Темные судьбы", где часть оригинальных героев отодвинется на второй план, а часть просто будет забыта.
И если фильм сумел заработать деньги в прокате, то зрительские оценки у него были посредственные. Из этого можно сделать вывод: если бы фильм вышел году, например, в 2018-м, ситуация была бы другой. Потому что именно в этом году начались перезапуски и продолжения культовых картин 80-х и 90-х годов с женщинами на главных ролях. Хотя о чем это мы?.. Шестой фильм как раз следует всем этим тенденциям!
Бассейн (2001)
Немецкий слэшер 2001 года. Снят в лучших традициях жанра, со всеми стереотипами, которые в начале нулевых еще не успели надоесть. Есть группа студентов и есть маньяк в маске, методично их истребляющий.
Ничем особенным фильм не запоминается, кроме главного злодея. Парень с мачете носит резиновую маску-череп и очень напоминает какого-нибудь комиксового злодея.
В свое время – в 2001 году – этот ужастик затерялся на фоне набиравшего популярность "Крика". Даже злодея сравнивали с Призрачным Лицом из последнего. Находились и те, кто считал, что он перепутал фильмы и должен быть в другом месте. Если бы этот фильм вышел году этак в 2020-м, когда почти всё медиапространство заполонили герои и злодеи в трико, он мог бы собрать неплохую фан-базу. Но это при условии, что историю маньяка слегка бы подкорректировали в угоду современным тенденциям и злободневности. Например, сделали бы его поехавшим фанатом комиксов или жестоких видеоигр. Это нашло бы отклик у мирового сообщества – особенно у разного рода организаций, которые на считают, что в детской жестокости виноваты исключительно игры. В другом случае фильм мог бы стать в один ряд с такими картинами, как "Пипец", "Супер" или сериалом "Пацаны", просто показать ситуацию с другой стороны.
Наблюдатель (2000)
Еще одна относительно известная кинолента, которая была уничтожена критиками и зрителями. Даже исполнитель роли главного злодея – Киану Ривз – открещивается от этого фильма, заявляя, что снялся в нем не по своей воле. Однако при более детальном рассмотрении становится понятно, что этот фильм очень похож на "Невидимку" 2019 года.
Есть женщина – такая вот вся хорошая и прекрасная, и есть неуравновешенный убийца-психопат, который ну очень хочет до неё добраться и сделать с ней ну очень страшные вещи. И конечно же есть коп с тяжелой судьбой, которому эта женщина небезразлична. Только если для полицейского это вопрос жизни и смерти, то для злодея – лишь игра, притом, что он уверен, что между ними есть некая связь (какая именно — тут на ваше усмотрение).
Если бы фильм вышел, например, вместо "Невидимки" (2019-го года), и был бы заправлен современной повесткой с излюбленными народом понятиями "абьюза", "сталкинга" или "харассмента", то его могли бы даже вынести на получение какой-нибудь кинопремии. Впрочем, что "Наблюдатель" в 2000-м, что "Невидимка" в 2019-м остались на обочине истории и вряд ли об этих фильмах в будущем будет известно широкой аудитории.