В Днепре будут судить мошенников, организовавших колл-центры
Мошенники звонили по телефону жертвам и представлялись сотрудниками службы безопасности банка. Используя замену телефонного номера – "вишинг", злоумышленники представлялись сотрудниками службы безопасности банковских учреждений.
В ходе разговора с потерпевшими они сообщали о якобы подозрительных финансовых операциях с их банковскими карточками.
Злоумышленники обманом получали полный доступ к интернет-банкингу потерпевших. Затем деньги переводили третьим лицам и обналичивали.
В общей сложности было установлено 24 потерпевших, которые понесли убытки на сумму не менее 3 миллионов гривен. Все потерпевшие являются гражданами Украины.
Как не попасть в ловушку мошенников
Уважаемые украинцы, будьте особенно осторожны со звонками от банков или мобильных операторов. Мошенники могут выманить у вас верификационный код для доступа к вашему счету под видом благотворительного запроса или подтверждения данных клиента.
Никогда не передавайте личную информацию, например номера кредитных карт или пароли, через ненадежные каналы связи. В случае каких-либо сомнений или попыток мошенничества немедленно обращайтесь в полицию по номеру "102".