Сменивший город: история и секреты неоновой рекламы
День рождения неоновой рекламы отмечается ежегодно 9 ноября во всем мире.
Неоновая реклама – это самый эффективный вид наружной световой рекламы. Неоновая реклама популярна во всех странах мира. Как правило, неон или, точнее, стеклянные трубки, наполненные неоном или аргоном, используются в сочетании с вывеской или буквой, что делает световую рекламу более заметной, эффектной и эффективной.
Вообще, с чего все началось?
В этот день в 1911 году французский химик и изобретатель Жорж Клод получил патент на первую неоновую рекламу. Хотя неон как газ открыли Уильям Рэмси и Морис Траверс в 1898 году в Лондоне, именно Клод впервые использовал его в герметичной трубке с электрическим зарядом, создав первую неоновую лампу в 1902 году. Через несколько лет, в 1910 году, он продемонстрировал свое изобретение, а в 1911 году патентовал его и основал компанию Claude Neon Lights, Inc.
В 1920-х годах Клод привез неоновые лампы в США, где они постепенно стали популярным элементом рекламы, особенно в таких крупных городах, как Нью-Йорк и Лондон, где неоновые огни значительно изменили вид известных площадей, таких как Таймс-сквер и Пикадилли.
С развитием технологии "неоновыми" стали называть газоразрядные лампы, которые, кроме неона, содержат другие газы, например пары ртути, аргон, гелий или криптон, что позволяет получать разнообразные оттенки света. Неоновые лампы имеют преимущества: они не реагируют на перепады температур, долговечны, энергосберегаемы, не тускнеют и бесшумны.
Сегодня неоновая реклама является символом ночной жизни больших городов, применяется не только для подсветки вывесок, но и для декора в офисах, магазинах и салонах. Неон остается одним из самых популярных вариантов наружной световой рекламы.
Что в Каменском с неоном?
Наш город не дает задних и активно использует неоновую рекламу на каждом шагу, создав свой местный Тайм-сквер. Без комментариев предлагаем посмотреть местные рекламные неоновые вывески.