Коллаборация Monobank и Живчика: напиток с яблоком и валерианой уже на полках АТБ
Эту информацию подтвердили на Facebook-странице банка.
Как возникла идея
Эта идея появилась во время работы над стикерами, которые Monobank вкладывает в коробки с картами, рассказывает маркетинг-директор банка Анатолий Рогальский для The Village Украина.
По его словам, на одном из таких стикеров изобразили кота на скейтборде как намек на маскота "Живчика", поскольку это один из самых узнаваемых и аутентичных украинских брендов. В результате решили создать полноценный продукт.
"На старте идеи вкусов были радикальные: капуста, лобстеры, черная икра, вкус детства, вкус денег (не спрашивайте, что это значит)", — рассказывает Рогальский.
Впрочем, добавляет он, в команде быстро осознали, что напиток с такими вкусами перестанет быть "живчиком", поэтому предложили заменить экстракт эхинацеи в нем. Среди всех вариантов привкуса прозвучала валериана. И покой, и кошки, и смешно, и актуально – бинго.
"Людям не всегда интересно говорить о новой функции в приложении или о баннерном креативе в фейсбуке, а выложить стресс с получерным "Живчиком" – легко", – добавляет Рогальский.
О напитке
В нем есть вкус яблока и экстракты валерианы. Банка объемом 330 мл имеет особый дизайн с известными масками двух брендов – котом monobank и заживо.
Этот напиток уже доступен для покупки в супермаркетах АТБ по цене 16 гривен 90 копеек. Позже обещают, что он появится в других супермаркетах и юридических станциях по всей стране.
О Monobank
Monobank – популярный украинский необанк, обслуживающий более 7 миллионов клиентов. Приложение занимает второе место в Google Play и App Store среди финансовых приложений Украины. Число активных пользователей ежедневно превышает 1,3 миллиона. Monobank работает под банковской лицензией Универсал Банка, принадлежащей украинскому бизнесмену Сергею Тигипко. В 2018 году был признан лучшим украинским FinTech-стартапом по версии PaySpace Magazine Awards и получил награду "Необанк года" на FinAwards.