Слова, ум, мимика: подборка игр для веселой компании
Город
Игроки по очереди называют города, придерживаясь правила, что первая буква названия следующего города должна повторять последнюю букву предыдущего.
Крокодил
Игроки поочередно демонстрируют загаданное слово с помощью пантомимы. Отгадавший слово показывает следующее.
Кто я?
На листе пишут предмет или известного человека/персонажа и прикрепляют его на лоб игрока так, чтобы другие могли видеть надпись. Каждый игрок должен угадать, кто он, задавая уточняющие вопросы, на которые другие игроки могут отвечать только "да", "нет" или "возможно".
Ассоциации
Первый игрок называет любое слово, второй игрок говорит слово, которое ассоциируется с предыдущим, и так далее. Цепочка ассоциаций обычно заводит далеко от начального слова.
Фанти
Игроки пишут на листочках забавные задания и складывают их в одну емкость. Перед началом игры каждый игрок отдает одну личную вещь (фант) в "общую казну", и чтобы вернуть ее, игрок должен вытащить записку с заданием и выполнить ее.
Я беру в поход
Ведущий сочиняет правило для слов в игре, например, на тему лета, на букву "Л" или зеленого цвета. Он называет первое слово: "Я беру в поход фонарик/лезвие/лото".
Спички
Ведущий знает правила игры с самого начала. Он просит игроков взять любое количество спичек из коробки. После этого раскрывает суть игры: каждый игрок рассказывает о себе столько фактов, сколько спичек он взял.
2 правды и 1 ложь
Игроки по очереди рассказывают три факта о себе, из которых только два правдивых. Другие игроки должны угадать, какой из фактов выдуман.
Я никогда не…
Игроки по очереди вспоминают вещи, которые они никогда не совершали, например: "Я никогда не плакал в походе/не терял варежки/не был в Карпатах". В классической версии игры те, о ком это утверждение ложно, выпивают. В походе можно придумать другое правило, например, считать баллы за ответы. Набравший меньше баллов моет посуду.