"Укрзалізниця" запустила собственное мобильное приложение
"Укрзалізниця" в партнерстве с Mastercard объявила о запуске собственного мобильного приложения для продажи билетов и информирования пассажиров. Об этом сообщили в пресс-службе железнодорожного ведомства.
В новом приложении пользователи смогут:
- приобрести билеты на все поезда дальнего сообщения по Украине;
- вернуть билеты;
- получать уведомления о рейсе и пути прибытия/отправления поезда;
- найти необходимый рейс и ответы на часто задаваемые вопросы о перевозках;
- получить доступ к личному кабинету с сохранением истории рейсов и данных пассажиров для быстрых повторных заказов.
Тестирование нового приложения провели в июле, и с сегодняшнего дня оно уже доступно всем пользователям на AppStore и Google Play Market.
Как сообщается, "Укрзалізниця" является прямым продавцом билетов через приложение, а значит, стоимость билетов для пассажиров будет максимально выгодной – какие-либо дополнительные комиссии при оплате отсутствуют. Пассажиры смогут оплатить билеты непосредственно в мобильном приложении цифровой картой с помощью Apple Pay, Google Pay или ввести данные банковской карты и сохранить их в приложении для оплат.
Следующим этапом диджитализации "Укрзалізниці" призвана стать разработка нового сайта, единого портала бортовых услуг и развитие онлайн-заказа привычных железнодорожных сервисов: перевозка авто в вагоне, услуг вокзальных портеров, поиск потерянных вещей, бронирование лаунжа и т. д.
Подписывайтесь, читайте и смотрите новости МИС ТВ на ресурсах: YouTube, Facebook, Instagram, Telegram