Уже более половины обращений в "Дії" обрабатывает искусственный интеллект
Сегодня "Дія" выходит на новый уровень — ее команда тотально интегрирует АІ во все процессы и работает над внутренними АІ-инструментами, оптимизирующими работу команды. Об этом сообщил вице-премьер-министр — министр цифровой трансформации Михаил Федоров.
"AI уже меняет ожидания людей. Мы привыкаем к мгновенным и разумным сервисам — именно такими должны быть государственные услуги", — подчеркнул министр.
Он отметил, что в "Дії" уже работают внутренние AI-инструменты, усиливающие команду поддержки:
- АІ-консультант, который без участия оператора помогает получить услугу, за первый месяц "пилота" закрыл более 52% обращений в "Дії";
- AI-ассистент, помогающий операторам сгенерировать ответ, за несколько недель закрыл 16% всех запросов оператору (7993 обращения пользователей).
"Внедрение АІ — это не о замене людей, а об усилении команды. Продолжаем строить самое удобное цифровое государство и внедрять инновационные сервисы", — подытожил Михаил Федоров.