Вниманию каменчан: ТОП-10 вопросов о работе электросетей в военное время
Что делать, если вдруг выключилось электричество или есть проблемы с напряжением. Как работают клиентские сервисы в условиях военного положения. Как поступить, если сгорел счетчик. В ДТЭК Днепровские электросети подготовили ответы на 10 самых популярных вопросов.
У меня пропал свет. Что делать?
Сообщите об этом через колл-центр +38 (056/066/067/063) 790-99-00, 0-800-301-497, чат-бот в Viber/Telegram, сайт или страницу в Facebook.
Когда у меня появится электричество?
С начала войны мы направили все наши силы на восстановление света. Такие работы выполняются с разрешения ВСУ и в отсутствие опасности для сотрудников. Мы возобновим электроснабжение, как только появится возможность.
Проводятся ли сейчас плановые отключения света?
Нет. Компания не производит плановые отключения из-за внедрения военного положения в стране. С начала войны мы направили все наши силы на восстановление света.
У меня колеблется напряжение. Что делать?
Сообщите нам об этом через колл-центр, чат-бот или соцсети. Мы стабилизируем напряжение, если аварийным бригадам это будет по пути. В настоящее время все наши силы направлены на аварийно-восстановительные работы.
Я могу заменить/настроить счетчик на зоны "День/Ночь"?
Нет. Пока такие услуги не предоставляются из-за военного положения в стране. Мы начнем выполнять подобные работы после войны.
У меня счетчик высвечивает разные ошибки. Можно ли его проверить?
Нет. Пока такие услуги не предоставляются из-за военного положения в стране. После войны их возобновим.
У меня сгорел счетчик. Что делать?
Сообщите нам об этом через колл-центр, чат-бот, соцсети или специальную форму на сайте. Мы выполним ремонт, как только появится возможность. Теперь все наши силы направлены на восстановление света.
Снимают ли сейчас контрольные показания?
Нет. Наши специалисты не выполняют такие работы.
Нужно ли передавать показания счетчика?
Да. Мы просим Вас передавать показания счетчика для корректного начисления оплаты. Это можно сделать через IVR-меню по телефонам колл-центра, чат-бот в Viber/Telegram, личный кабинет или удобную форму на сайте компании.
Я не могу передать показания счетчика. Что делать?
Ничего. Мы вносим показания в соответствии с вашим среднемесячным потреблением. Когда у вас появится возможность предоставить нам актуальные данные, мы откорректируем их.
Для безопасности клиентов и сотрудников все сервисные центры временно закрыты. Но специалисты готовы принимать ваши обращения и отвечать на все вопросы через дистанционные каналы обслуживания: соцсети, колл-центр +38 (056/066/067/063) 790-99-00, 0-800-301-497, чат-боты Viber и Telegram и Viber-канал информирования "ДТЕК info ДНЕМ".
См. также: Тарифы на электроэнергию для населения при потреблении до 250 кВт•ч расти не будут