За 2024 год операторы службы "112" обработали более 3,8 млн вызовов
В течение 2024 года операторы службы "112" обработали более 3,8 миллионов вызовов. Об этом в своем официальном Telegram-канале сообщил Министр внутренних дел Украины Игорь Клименко.
“Возможность вызвать несколько или сразу все экстренные службы, совершив только один вызов – неоспоримое преимущество линии 112. Это упрощает процесс передачи информации в профильные ведомства и ускоряет процесс спасения. В прошлом году был открыт коммуникационный центр в Днепре, который охватывает центральные и восточные регионы Украины. Работаем над масштабированием зоны покрытия на всей территории Украины”, – написал глава МВД.
Игорь Клименко напомнил, что операторы службы 112 владеют жестовым и иностранными языками, принимают вызовы по видеосвязи, чтобы все, кому необходима неотложная помощь, могли ее получить.
“Мы предоставляем возможность ветеранам трудоустроиться в коммуникационных центрах 112. В частности, там работают защитники, получившие ранения на фронте. Среди них есть и те, которые передвигаются на колесных креслах. Мы позаботились о том, чтобы у наших защитников были комфортные условия труда и обустроили соответствующую инфраструктуру”, – отметил министр.