• UA
  • RU
  • Почему Sportage — идеальный городской кроссовер

    18 апреля, 2025 | Общество | Партнерська стаття

    Жизнь в городе требует от автомобиля особого набора качеств: удобства в потоке, выносливости к ямам, простоты в парковке и разумного расхода. Именно поэтому кроссоверы все чаще становятся выбором тех, кто живет в мегаполисе. Но среди множества моделей именно KIA Sportage стабильно занимает одну из лидирующих позиций по популярности. И на то есть веские причины.

    Sportage не пытается казаться "ультрапремиумом" или "проходимцем из леса". Он просто делает то, что нужно городскому жителю: уверенно едет, не требует лишних затрат, хорошо выглядит и дарит ощущение контроля в любой ситуации. Возможно, именно поэтому все больше автолюбителей решают КИА Спортейдж купить б/у, осознавая, что даже спустя годы модель остается актуальной, удобной и надежной.

    Умеренные габариты и отличная маневренность

    KIA Sportage, особенно в поколениях III, IV и актуальном V, проектировался с расчетом на городскую среду. Его длина — около 4,4–4,5 метра — позволяет чувствовать себя комфортно даже в тесных дворах, на подземной парковке или в плотной полосе движения.

    Радиус разворота — около 5,3 м, что удобно при маневрах во дворах и U-образных поворотах. Компактная кормовая часть с прямыми линиями облегчает заднюю парковку. Почти плоский капот и высокая посадка позволяют интуитивно оценивать передний край. В новых поколениях есть камеры кругового обзора, задний парктроник, система автопарковки.

    Высокая посадка и отличная обзорность

    Одно из главных достоинств любого кроссовера в городе — высокая посадка. Она особенно важна в трафике, где критична видимость не только впереди, но и по бокам:

    • удобная геометрия сидений: не приходится "проваливаться" внутрь, как в седанах;
    • высокая поясная линия стекол + тонкие передние стойки;
    • регулировка сидений и руля в широком диапазоне — подходит водителям любого роста;
    • в версиях Premium и GT Line есть мониторинг слепых зон, проекционный дисплей, система удержания в полосе.

    Хорошая обзорность и вертикальная посадка делают поездки менее утомительными, а перестроения — безопасными.

     

    Подвеска, которая "глотает" ямы и бордюры

    Асфальт в городах редко радует качеством. Неровности, ямы, "лежачие полицейские", высокие бордюры — все это реальные испытания. И здесь Sportage демонстрирует отличную выносливость:

    • клиренс — от 172 до 182 мм, в зависимости от поколения и привода;
    • подвеска энергоемкая: устойчиво проходит трамвайные рельсы и мелкие ямы;
    • укороченные свесы и хорошая геометрия позволяют без опаски парковаться "в упор" к бордюру;
    • надежные амортизаторы и стойки — даже на подержанных машинах часто держатся 100–150 тыс. км без замены.

    Для города с его неровным покрытием и частыми сюрпризами на дороге Sportage обеспечивает редкое сочетание мягкости и надежности. Это делает каждодневную езду гораздо комфортнее.

    Экономичность и доступное обслуживание

    Даже если автомобиль нужен для комфорта, важно, чтобы он не требовал чрезмерных трат. И здесь KIA Sportage вновь показывает отличные результаты — как по расходу топлива, так и по цене обслуживания.

    Расход по городу:

    • 2.0 бензин ~9–10,5 л;
    • 1.6 T-GDI ~8,5–9,5 л;
    • 1.7 / 2.0 дизель — от 6,5 до 7,5 л.

    Большинство запчастей и расходников — унифицированы с Hyundai. Ремонт подвески или тормозов стоит заметно дешевле, чем у европейских кроссоверов. Sportage легко продать на вторичке, даже с пробегом 150–200 тыс. км.

    KIA Sportage — это не просто популярный кроссовер. Он маневренен, мягок, комфортен, технологичен и не требует космических затрат на содержание. Особенно это ощущается в поколениях IV и V, где корейцы серьезно подтянули уровень отделки и комплектаций.

    Подписывайтесь, читайте и смотрите новости МИС ТВ на ресурсах: YouTube Facebook Instagram Telegram

    Это может вас заинтересовать