Для потребителей газа Днепропетровщины действует новый Телеграм-бот и прямой номер телефона
Днепропетровский филиал "Газмережі" продолжает совершенствовать обслуживание клиентов. Теперь потребители природного газа области могут обращаться в компанию еще быстрее и удобнее через новый прямой номер контакт-центра 0 800 303 104 или официальный Телеграм-бот.
Связь без лишних ожиданий
Менеджеры контакт-центра готовы предоставить консультации по распределению газа, помочь с расчетами, проверкой состояния лицевых счетов и ознакомить с дополнительными услугами компании.
График работы контакт-центра:
- понедельник – пятница: 8:00–17:00;
- суббота – воскресенье: 9:00–18:00.
Звонки оплачиваются согласно тарифам мобильного оператора. При аварийной ситуации необходимо звонить по номеру 104, который работает круглосуточно.
Онлайн-помощь в Телеграмме
Новый чат-бот в Телеграме позволяет решить большинство вопросов без звонков и посещения Центра обслуживания. Через этот сервис клиенты могут передавать показания счетчика, оплачивать услуги по распределению газа, добавлять несколько лицевых счетов – собственных или членов семьи, получать информацию о состоянии расчетов и услугах. Сервис работает круглосуточно, поэтому пользоваться им можно в любое удобное время. Чтобы начать работу, достаточно отсканировать QR-код и следовать инструкциям по регистрации.
С заботой о клиентах
Развитие цифровых сервисов является важной частью работы Днепропетровского филиала "Газмережі" по повышению качества обслуживания.
"Мы стремимся, чтобы каждый потребитель мог получить нужную информацию быстро и удобно, не выходя из дома. Телефон всегда под рукой, поэтому новый чат-бот и прямой номер сделают общение с нами еще проще", — отмечают в компании.
Пресс-центр Днепропетровского филиала ООО "Газораспределительные сети Украины"