При пользовании банковским терминалом отключился свет. Что делать?
Как вернуть деньги, если при использовании банкомата или терминала отключили электроэнергию? Об этом сообщили в Каменском городском центре по оказанию бесплатной вторичной правовой помощи.
В Украине продолжаются экстренные отключения электроэнергии. Это может застать внезапно, в том числе когда вы пользуетесь банкоматом или терминалом. Может случиться так, что вы пришли в терминал положить средства на карточку. Половину суммы внесли, и свет отключился. Что делать?
Если операция была осуществлена в терминале ПриватБанка, сразу же позвоните по телефону на горячую линию 3700 и подайте заявку на возврат средств.
Если это был другой терминал, ищите номер его горячей линии на самом терминале.
Сообщите оператору номер терминала, его адрес, внесенную сумму и приблизительное время операции. Когда заявка будет обработана и деньги в терминале пересчитаются, недополученные средства вернут вам на карту.
Каменчанам напомнили, что получить наличные можно не только в банках и банкоматах, но и на кассах магазинов, аптек и АЗС. Для этого необходимо оплатить любую покупку картой и попросить кассира снять с нее нужную вам сумму наличных денег. Получить можно от 500 гривен, но не более 6000 гривен.
Также можно снять наличные с карты в Укрпочте и "Новой Почте", обратившись в любое отделение почтового оператора.
Подписывайтесь, читайте и смотрите новости МИС ТВ на ресурсах: YouTube, Facebook, Instagram, Telegram