Пенсионный фонд Украины изменяет принцип обслуживания граждан
Из-за войны многие украинцы потеряли доступ к услугам, которые предоставляет Пенсионный фонд, поэтому принцип обслуживания граждан изменился. Об этом говорится на Facebook-странице ПФУ.
Какие изменения произошли:
Пенсионный фонд Украины активно развивает направление предоставления услуг гражданам дистанционно. Сделать это можно через личный кабинет на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины.
Для упрощения доступа разработано и специальное мобильное приложение "Пенсионный фонд".
Лично посетить ПФУ можно по принципу экстерриториальности:
"Если же пользователь услуг Пенсионного фонда Украины желает посетить Фонд лично, он может сделать это там, где удобно: обслуживание по принципу экстерриториальности стало для органов Пенсионного фонда Украины обыденностью, привычным делом", — говорится в сообщении ПФУ.
Таким образом, если человек зарегистрирован в одном месте, а хочет воспользоваться услугами Пенсионного фонда Украины в другом – не существует никаких препятствий: ему могут предоставить услугу в выбранном сервисном центре Фонда.
В сервисный центр Пенсионного фонда Украины можно обратиться по следующим вопросам:
- назначение/перерасчет пенсий, субсидий, льгот, страховых выплат;
- изменения способа выплаты;
- возобновление/прекращение выплаты;
- перевода выплат по новому месту жительства;
- консультаций и разъяснений действующего законодательства;
- издание справок о размере пенсии, пребывании на учете;
- выдачи пенсионных удостоверений;
- предоставление сведений из реестра застрахованных лиц;
- оформление пособия на погребение и т.д.
Получить электронные услуги Пенсионного фонда Украины через вебпортал электронных услуг Фонда можно по ссылке.
Адреса сервисных центров Фонда найдете здесь.
Присоединяйтесь, читайте и смотрите новости МИС ТВ на ресурсах: YouTube, Facebook, Instagram, Telegram