Пользователям «Дії» будет помогать искусственный интеллект?
Одна из идей, над которой работает команда «Дії» – помощник на основе искусственного интеллекта, который поможет контактному центру отвечать на обращение. Помощника зовут Надия. Об этом сообщил вице-премьер-министр – министр цифровой трансформации Михаил Федоров.
По его словам, предполагается использовать технологическое решение от одной из топовых международных компаний. Это будет чатбот нового поколения, который в чате будет общаться на человечном языке и поможет решить несложную проблему. Его основными преимуществами должны стать быстрота ответа и экономия времени и ресурсов команды поддержки «Дії».
«Сейчас качество ответов AI-помощника меня устраивает на 80%, будет лучше. Плюс не совсем устраивает скорость ответов. Работаем и над этим. Это будет революционная технология не только для Украины, но и правительств всего мира. Во время бета-тестирования сможете научить помощника более качественно отвечать на запросы», – отметил Михаил Федоров.