Укрзализниця возобновила онлайн-продажи после самой масштабной кибератаки

Через 89 часов после беспрецедентной кибератаки на ключевые операционные системы Укрзализныци ее специалистам и сотрудникам кибердепартамента СБУ, CERT-UA при Госспецсвязи наконец удалось частично восстановить работу сайта и приложения УЗ.
Сейчас система онлайн-продаж УЗ восстановлена в резервном формате для приобретения новых билетов на поезда и их возврата. В ближайшее время на сайте УЗ будет работать только базовый функционал: продажа и возврат билетов на все направления глубиной 20 суток.
В Укрзализныце предупредили, что поскольку сейчас система переживает пиковые нагрузки, то в ее работе возможны временные технические перебои, поэтому просим пассажиров пользоваться приложением исключительно в случаях необходимости в срочном путешествии.
Обращаем внимание, что архивы билетов, приобретенных ранее, недоступны в приложении: билеты остаются действительными, найти их PDF-дубликаты можно на электронной почте, которая указывалась в аккаунте пассажира. Также стоит проверить папку "спам", билеты могли упасть туда. Для посадки в поезд также можно использовать скриншоты билетов из приложения, а в случае отсутствия обоих вариантов билетов — просто покажите на посадке квитанцию об оплате билетов с банковского приложения, — говорится в сообщении УЗ.
Вернуть ранее приобретенные в приложении билеты и вернуть средства за автопокупку можно через форму по ссылке на главной странице приложения.