"Укрзалізниця" возвращает пользователям билеты, утраченные после кибератаки

В аккаунтах пассажиров будут восстановлены электронные билеты, приобретенные в приложении "Укрзалізниці" до кибератаки. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Чтобы восстановить свой билет, приобретенный ранее, пользователю нужно:
- зайти в свой аккаунт в приложении "Укрзалізниці";
- нажать на баннер на главной странице, который переведет пользователя на отдельную страницу перегенерации билета;
- нажать кнопку "Завантажити PDF-квиток" и сохранить восстановленный билет на своем телефоне.
"Мы рекомендуем всем пассажирам добавить свою действительную электронную почту к собственным аккаунтам в приложении и на сайте "Укрзалізниці", ведь все новые билеты автоматически дублируются на почту, если она была указана в профиле пользователя", — отметили в компании.