Укрзализныця привлекла ChatGPT к анализу обращений пассажиров
В течение одного дня в компании получают от пассажиров через приложение около 1300 оценок поездок. Приблизительно 300 из них — текстовые отзывы, касающиеся непосредственно работы железной дороги. Каждый такой отзыв раньше здесь обрабатывали вручную. Теперь эту работу выполняет ChatGPT.⠀
Искусственный интеллект автоматически распределяет обращение пассажиров по 21 тематике – от "качества обслуживания" до "опозданий". А после этого уже разбитые по категориям обращения загружаются в систему анализа, позволяющую отслеживать по дням, неделям и месяцам динамику жалоб по конкретным поездам или маршрутам.⠀
Такое применение ChatGPT позволяет ускорить работу по анализу обратной связи и определять наиболее проблемные участки и, соответственно, более оперативно реагировать. Специалисты утверждают, что с этими задачами искусственный интеллект ChatGPT в целом справляется, корректно определяя категорию обращения в 90% случаев.
Кстати, написать свои пожелания или предложения по любому поводу пассажиры могут не только через приложение – работают также чат-боты "Укрзалізниці" в Viber, Telegram, Facebook Messenger или Apple Messages, электронная почта или QR-коды, размещенные на вокзалах и в поездах, а также операторы по номеру 0 800 503 111.⠀
В компании похвастались, что даже попросили искусственный интеллект сгенерировать картинку для иллюстрации своего сообщения. Вот что из этого вышло.
Присоединяйтесь, читайте и смотрите новости МИС ТВ на ресурсах: YouTube, Facebook, Instagram, Telegram