"Укрзализныця" запускает сервис онлайн-заказа специальных вагонов для лиц с особыми потребностями
Теперь не нужно приезжать на вокзал, чтобы забронировать место. Хотя возможность заказать вагон непосредственно в кассе также остается в качестве резервной.
Сервис предназначен для лиц с инвалидностью I группы или детей с инвалидностью, пассажиров на креслах колесных и сопровождающих их лиц.
Как это работает?
- Заявку на инклюзивный вагон необходимо подать через онлайн-сервис как минимум за 3 дня до даты запланированного путешествия.
- В течение 24 часов операторы "Укрзализныци" примут заявку в работу и свяжутся с заказчиком услуги.
- Получить и оплатить билеты можно в кассе не позднее 1 часа до отправления поезда.⠀
- Статус заявки можно уточнить по телефону 0 800 503 111.
- Отзывы и предложения принимаются на service@uz.gov.ua.
В "Укрзализныце" также напомнили об услуге заказ вокзального помощника, который поможет с багажом и посадкой.
"Шаг за шагом внедряем программу "Безбарьерная железная дорога".
Сейчас у нас в парке 50 вагонов с подъемниками или пандусами, из которых 37 — вагоны нового поколения, которые построены в течение последнего года.
Все эти вагоны имеют условия для инклюзивного пользования, в частности, есть универсальный туалет и купе обустроенное для нужд людей с инвалидностью.
В новых вагонах в таком купе расположены спальные диваны, которые могут изменять угол наклона и фиксировать тело, пульт для регулировки освещения, кнопку для обращения к проводнику и устройство для громкоговорящей связи с ним", – говорится в сообщении перевозчика.
Присоединяйтесь, читайте и смотрите новости МИС ТВ на ресурсах: YouTube, Facebook, Instagram, Telegram